--!>

наш телефон

+7 (343)217-80-79

Екатеринбург, Тверитина, 44/а, 1 этаж

карта проезда

Поисковое продвижение

Продвижение сайта позволит вам при небольших затратах найти большое количество клиентов и увеличить ваши продажи.

от 15 000 руб.

Продвижение в соц.сетях

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, налаживать наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

от 20 000 руб.

Комплексные рекламные кампании

Имиджевая и продающая реклама в Интернете. Широкий охват аудитории. PR - сопровождение компаний и мероприятий.

от 55 000 руб.
ВСЕ ДЛЯ ПРОДАЖ
* Адрес сайта
Ваше имя
* E-mail
* Телефон
* Необходимо
Продвижение сайта
Продвижение в соц.сетях
Контекстная реклама
Веб-аналитика
Комплексная реклама
"5 шагов"
[картинки должны быть включены]
обновить
введите код

Новости RSS

06.06.2013

Мы переехали!

Внимание, офис ТитанСофт переехал на несколько домов Западнее.

27.03.2013

Участие в конференции «Метрополия».

2 стенда ТитанСофт на закрытой конференции компании МЕТРО Кэш энд Керри для своих партнеров 28 и 29 марта.

Мы являемся официальным аккредитованным партнером по контекстной рекламе:

Begun
Google
Yandex

Клиенты

Пивзавоз

Крупнейший дистрибьютор разливного пива, безалкогольных напитков, снековой продукции и оборудования для розлива по Екатеринбургу и всему Уральскому федеральному округу.

ООО ТД "КСМ (бывший ТД "Снабметалл")

Комплексный поставщик трубного металлопроката

ЗАО "Юит Уралстрой"

Инвестиционно - строительная компания

Агентство недвижимости "Мира39"

Жилой комплекс "Университетский" - новое воплощение комфорта и доступности Вашего жилья.

все наши клиенты
Главная | Наши публикации | 5 шагов к эффективному корпоративному сайту

5 шагов к эффективному корпоративному сайту

Если сайт перестал быть (или казаться) Вашим потенциальным клиентам информативным, информация на нем устарела или ее получение не удобно, то Ваша площадка с большой долей вероятности работает на конкурентов - клиент не прощает невнимательного к себе отношения.

Ниже приводим несколько моментов, обратив внимание на которые, Вы сможете понять, все ли у Вас в Сети в порядке, или даже исправить ситуацию.  Корпоративный сайт компании - это эффективный помощник в бизнесе, поэтому пренебрегать им не стоит.  Эффективный корпоративный сайт может привлекать клиентов не хуже, чем лидер Вашего отдела продаж, или даже все менеджеры вместе взятые.

Корпоративный сайт: 5 мест, которые должны быть "в форме"

  1. Знаете ли Вы своего клиента так, как он знает Вас? Представьте себя на его месте. Попробуйте пройтись по своему сайту и понять, легко ли найти здесь важную информацию, к примеру такую, как прайс-лист, варианты оплаты, способы доставки? Проверьте, актуальны ли данные в этих разделах? Может ли посетитель Вашего сайта сказать, что у него на мониторе web-представительство успешной, преуспевающей и конкурентоспособной компании?
  2. Зайдите в поисковик, которым чаще всего пользуются Ваши потенциальные клиенты (информация, которую необходимо знать) и попробуйте найти свой сайт с ее помощью так, как это сделал бы Ваш клиент. помните, что большинство пользователей редко ищет продукцию по названию продавца, как правило в поисковой строке Яндекс или Гугл будет набрано название группы товаров, или даже конкретная модель или услуга. Получилось? Может ли потенциальный клиент найти Вас таким образом? Если нет - самое время бить тревогу, потому как ежедневно вместо Вас он находит там Ваших коллег-конкурентов!
  3. Знаете ли Вы, какими браузерами пользуется Ваш клиент? Знаете ли Вы, как в этих браузерах выглядит Ваш сайт, правильно ли он отображается в них? Если нет, то самое время отправить сайт на реконструкцию, клиент не терпит невнимательного к себе отношения в Сети.
  4. Посмотрите на сайты Ваших коллег и подумайте, всегда ли Вы выгодно смотритесь по сравнению с ними, есть ли что-то такое, чем Вы выгодно от них отличаетесь, чем ваш сайт может "переманить" клиентов с других сайтов? Прайс лист на ваши продукт или услугу не в счет - изменить его Вашим конкурентам ничего не стоит. Новости Вашей отрасли, конкурсы, голосования, обсуждения на форуме - обращаете ли Вы внимание на такие "мелочи" так же, как Ваш клиент?
  5. Система прохождения заказа - следующее место, которое Ваши посетители и потенциальные покупатели может считать "узким".  Имеет смысл проанализировать ее, посмотреть на аналоги конкурентов и решить, удобно ли это? В целом, можете ли Вы сказать, какой объем заказов приходит к Вам из Сети, и не считает ли Ваш клиент, что общение с компанией через сайт намного сложнее, чем телефон, факс или личный визит?

Помните, что Ваши конкуренты делают тоже самое, многие из них, причем, прибегают к консультантам по юзабилити и продвижению сайтов, а это значит, что в их распоряжении самые передовые методики работы с покупателем в Сети. Не отстаете? Успеваете? Возможно, пришло время обогнать?