--!>

наш телефон

+7 (343)217-80-79

Екатеринбург, Тверитина, 44/а, 1 этаж

карта проезда

Поисковое продвижение

Продвижение сайта позволит вам при небольших затратах найти большое количество клиентов и увеличить ваши продажи.

от 15 000 руб.

Продвижение в соц.сетях

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, налаживать наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

от 20 000 руб.

Комплексные рекламные кампании

Имиджевая и продающая реклама в Интернете. Широкий охват аудитории. PR - сопровождение компаний и мероприятий.

от 55 000 руб.
ВСЕ ДЛЯ ПРОДАЖ
* Адрес сайта
Ваше имя
* E-mail
* Телефон
* Необходимо
Продвижение сайта
Продвижение в соц.сетях
Контекстная реклама
Веб-аналитика
Комплексная реклама
"5 шагов"
[картинки должны быть включены]
обновить
введите код

Новости RSS

06.06.2013

Мы переехали!

Внимание, офис ТитанСофт переехал на несколько домов Западнее.

27.03.2013

Участие в конференции «Метрополия».

2 стенда ТитанСофт на закрытой конференции компании МЕТРО Кэш энд Керри для своих партнеров 28 и 29 марта.

Мы являемся официальным аккредитованным партнером по контекстной рекламе:

Begun
Yandex
Google

Клиенты

Пивзавоз

Крупнейший дистрибьютор разливного пива, безалкогольных напитков, снековой продукции и оборудования для розлива по Екатеринбургу и всему Уральскому федеральному округу.

ООО ТД "КСМ (бывший ТД "Снабметалл")

Комплексный поставщик трубного металлопроката

ЗАО "Юит Уралстрой"

Инвестиционно - строительная компания

Агентство недвижимости "Мира39"

Жилой комплекс "Университетский" - новое воплощение комфорта и доступности Вашего жилья.

все наши клиенты
Главная | Наши публикации | 6 мифов про интернет-продвижение

6 мифов про интернет-продвижение

Только 2% российских компаний заявили о намерении снизить свои расходы на интернет-продвижение в 2009 г., еще 30% оставят  их на прежнем уровне, а 43% заявили, что увеличат их, несмотря на кризис. Этому есть логичное объяснение. Финансовая нестабильность заставляет предприятия резать издержки – в арсенале остаются только самые эффективные инструменты, в их числе и интернет-продвижение.

6 МИФОВ про ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ

Интернет  заслуженно считается одним из самых эффективных и доступных инструментов поиска и привлечения клиентов. Абсолютная прозрачность затрат, интерактивность и огромные потенциал роста выдвигают его на первое место среди каналов поиска и привлечения клиентов. Начать рекламную кампанию можно с бюджетом чуть больше $20, а продвижением сайта вообще заниматься самостоятельно. Популярность новых инструментов растет, но вот эффективностью могут похвастать не все. Компания «ТитанСофт» выделила 6 самых распространенных заблуждений об интернет-продвижение, а директор компании «ТитанСофт» Виталий Попов прокомментировал каждый из них.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ 1.

У нас есть сайт. Он сам за себя говорит.
Сделать сайт это даже не полдела. Надо обеспечить его потоком посетителей, причем не просто людей «с улицы», а заинтересованных в ваших продуктах и услугах. Но и этого мало – надо, что бы сайт мог предоставить полноценный сервис, иначе от него больше вреда, чем толку. Представьте, что у вас есть магазин. Вывеска у него красивая, только на складе лежит, и магазин в общем хороший, только продавца нет – вот аналог сайта не встроенного в бизнес-процессы и без продвижения.


ЗАБЛУЖДЕНИЕ 2.

Забиваем в Google или «Яндекс» название нашей компании – они сайт отлично находят. Значит все в порядке.
Много ли ваших потенциальных клиентов вообще ищут конкретную фирму? Скорее они ищут продукцию, которую вы продаете. Обязательное требование для вашего сайта это не симпатичный дизайн, а поисковая оптимизация. Никто не оценит изысков веб-дизайнеров, если сайт невозможно найти, но и считать, что на этом работа с интернет-представительством завершается, тоже нельзя. Конкуренция за высокие позиции в поисковиках растет с каждым днем. Можно тратить десятки тысяч рублей в месяц и не получать никакого результата. К продвижению надо подходить взвешенно. Чтобы деньги уходили не на войну с конкурентами, а на привлечение клиентов нужен тщательный анализ потребностей клиентов, моделей их поведения в Интернете – тогда каждая копейка вложенная в продвижение, будет работать на бизнес долго и эффективно. Например, если компания продает болты, то конкуренция за первые места по запросу «болт» будет огромной – зато можно легко выйти на первые позиции по запросам «доставка болтов», «строительные болты» и  т.д. Это даст возможность получить больше клиентов с меньшими затратами.


ЗАБЛУЖДЕНИЕ 3.

Продвижение это сложно и долго. Лучше просто купить интернет-рекламу
Да, купить рекламу проще, чем сделать даже небольшой комплекс работ по поисковой оптимизации. Но сравнивать  эти методы напрямую нельзя. Они дают разный эффект. Например, поток  клиентов от рекламной кампании идет ровно до тех пор, пока вы тратите на нее деньги, тогда как поисковая оптимизация будет давать отдачу даже через несколько месяцев. При этом рассказать потенциальным заказчикам с помощью оптимизации о сезонных скидках невозможно. Есть много других нюансов. Максимальной эффективности для бизнеса можно добиться только при комплексном использовании методов поискового продвижения сайта и интернет-рекламы – они поддерживают и усиливают друг друга.


ЗАБЛУЖДЕНИЕ 4
.

Нам лишь бы привести клиента на сайт, а дальше он нас оценит и все купит.
Продвижение и реклама способны привести клиента на сайт, но далеко не каждый сайт способен заинтересовать человека, заставить его заглянуть в каталог продукции и что-то купить. По статистике человек, занимающийся поиском в Интернете, на одном сайте проводит не более 7 секунд. Поэтому задачей удержания покупателя на сайте должны заниматься профессионалы – на осуществление продажи должен работать каждый элемент сайта.


ЗАБЛУЖДЕНИЕ 5.

Продвижение – это дешево.
Большинство компаний, занятых в сфере интернет-продвижения, готовы отвечать за процесс, за вывод сайта компании в ТОП-5 и т.д. Но бизнесу, по сути, нужно не место в поисковом рейтинге, а поток новых клиентов. Для этого продвижение должно быть интеллектуальным и сочетать в себе как рекламу, так и маркетинг.  Необходимо детальное изучение того, что будет рекламироваться, конкурентной среды,  нередко нужна серьезная переработка самого сайта. И только потом необходимо само продвижение  - комплекс технических мероприятий, направленных на привлечение покупателей. И здесь правильно вести речь не о стоимости услуг, а об их эффективности. Нельзя тратить тысячу рублей, если от нее никакого толка, но можно вложить 100 тысяч, если они окупятся через 3 месяца.


ЗАБЛУЖДЕНИЕ 6.

Если продвижение не принесло результата через месяц, то его наверное и не будет
Эффект от продвижения наступает через 2-3 месяца. Именно поэтому мы занимаемся комплексным продвижением. Пока нет потока клиентов от поисковой оптимизации, мы поддерживаем спрос с помощью рекламы и наоборот. Если использовать все возможности в комплексе, то эффективность возрастает многократно.

Наталья Бучинская, директор агентства выездного туризма "Профсервис"
- В туристической отрасли огромная конкуренция и многие уже давно освоили  основы интернет-продвижения. Мы пытались, работать самостоятельно, но быстро поняли, что у непрофессионалов нет шансов. Уже через 4 мес. после  обращения в «ТитанСофт», число посетителей сайта выросло до 1300 чел. в месяц – это позволило превратить наш сайт в один из основных каналов продаж, сделать сами продажи более дешевыми и технологичными.