--!>

наш телефон

+7 (343)217-80-79

Екатеринбург, ул. Репина 95

карта проезда

Поисковое продвижение

Продвижение сайта позволит вам при небольших затратах найти большое количество клиентов и увеличить ваши продажи.

от 15 000 руб.

Продвижение в соц.сетях

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, налаживать наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

от 20 000 руб.

Комплексные рекламные кампании

Имиджевая и продающая реклама в Интернете. Широкий охват аудитории. PR - сопровождение компаний и мероприятий.

от 55 000 руб.
ВСЕ ДЛЯ ПРОДАЖ
* Адрес сайта
Ваше имя
* E-mail
* Телефон
* Необходимо
Продвижение сайта
Продвижение в соц.сетях
Контекстная реклама
Веб-аналитика
Комплексная реклама
"5 шагов"
[картинки должны быть включены]
обновить
введите код

Новости RSS

06.06.2013

Мы переехали!

Внимание, офис ТитанСофт переехал на несколько домов Западнее.

27.03.2013

Участие в конференции «Метрополия».

2 стенда ТитанСофт на закрытой конференции компании МЕТРО Кэш энд Керри для своих партнеров 28 и 29 марта.

Мы являемся официальным аккредитованным партнером по контекстной рекламе:

Begun
Google
Yandex

Клиенты

Пивзавоз

Крупнейший дистрибьютор разливного пива, безалкогольных напитков, снековой продукции и оборудования для розлива по Екатеринбургу и всему Уральскому федеральному округу.

ООО ТД "КСМ (бывший ТД "Снабметалл")

Комплексный поставщик трубного металлопроката

ЗАО "Юит Уралстрой"

Инвестиционно - строительная компания

Агентство недвижимости "Мира39"

Жилой комплекс "Университетский" - новое воплощение комфорта и доступности Вашего жилья.

все наши клиенты
Главная | Наши публикации | Главное – понимание своей Целевой Аудитории

Главное – понимание своей Целевой Аудитории



Что влияет на конверсию сайта? 
Как добиться максимальной эффективности сайта, как инструмента привлечения новых клиентов?


Главное – это понимание своей Целевой Аудитории (ЦА) и ее потребностей, а также понимание, как мы хотим на нее повлиять через Интернет.

Если мы точно ответим на эти два ключевых вопроса, любая наша активность станет сконцентрированной и эффективной, причем как во «внешнем Интернете» (реклама на чужих сайтах), так и на собственном сайте. Две эти активности неотделимы и одинаково важны:

  1. Какие люди заходят на сайт;
  2. Как сайт превращает их в покупателей.


Разберем первый тип активности: XX - юридическая компания. Продвигаем услуги: перерегистрация ООО. Краткое описание ЦА: руководители бизнеса, юристы. Выбираем не рекламное воздействие на ЦА. Какие инструменты продвижения соответствуют? Поисковая оптимизация и статьи на порталах и в электронных СМИ. Какое послание мы хотим донести? «Перерегистрация – ответственный шаг, который можно доверить только надежным компаниям. XX можно доверять». Все. Теперь мы точно знаем, что писать в статьях, что писать на сайте, как взаимодействовать с ЦА.

Теперь второй шаг, работаем над собственным сайтом. Принцип превращения человека в покупателя: «управляйте поведением человека и побуждайте к действию». Если глубоко подходить к вопросу, то мы займемся проектированием «ключевых сценариев поведения человека на сайте», а если простыми словами: вся информация, которая понадобится посетителю, должна быть легко доступна, а напоминание о покупке (звонке/письме) мы размещаем в нужных местах сайта, когда человек уже готов покупать.

Все эти вопросы мы развернуто разбираем на практических мастер-классах «Продажи и продвижение в Интернете». Ближайшие О ближайших событиях можно узнать на www.Web2Win.ru Приглашаем Вас!