--!>

наш телефон

+7 (343)217-80-79

Екатеринбург, ул. Репина 95

карта проезда

Поисковое продвижение

Продвижение сайта позволит вам при небольших затратах найти большое количество клиентов и увеличить ваши продажи.

от 15 000 руб.

Продвижение в соц.сетях

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, налаживать наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

от 20 000 руб.

Комплексные рекламные кампании

Имиджевая и продающая реклама в Интернете. Широкий охват аудитории. PR - сопровождение компаний и мероприятий.

от 55 000 руб.
ВСЕ ДЛЯ ПРОДАЖ
* Адрес сайта
Ваше имя
* E-mail
* Телефон
* Необходимо
Продвижение сайта
Продвижение в соц.сетях
Контекстная реклама
Веб-аналитика
Комплексная реклама
"5 шагов"
[картинки должны быть включены]
обновить
введите код

Новости RSS

06.06.2013

Мы переехали!

Внимание, офис ТитанСофт переехал на несколько домов Западнее.

27.03.2013

Участие в конференции «Метрополия».

2 стенда ТитанСофт на закрытой конференции компании МЕТРО Кэш энд Керри для своих партнеров 28 и 29 марта.

Мы являемся официальным аккредитованным партнером по контекстной рекламе:

Google
Yandex
Begun

Клиенты

Пивзавоз

Крупнейший дистрибьютор разливного пива, безалкогольных напитков, снековой продукции и оборудования для розлива по Екатеринбургу и всему Уральскому федеральному округу.

ООО ТД "КСМ (бывший ТД "Снабметалл")

Комплексный поставщик трубного металлопроката

ЗАО "Юит Уралстрой"

Инвестиционно - строительная компания

Агентство недвижимости "Мира39"

Жилой комплекс "Университетский" - новое воплощение комфорта и доступности Вашего жилья.

все наши клиенты
Главная | Наши публикации | Оценка перспективности Интернет-торговли

Оценка перспективности Интернет-торговли

"Как вы оцениваете перспективы развития интернет-торговли в сегментах B2C, B2B в Екатеринбурге? Каким образом оценить целесообразность разработки интернет-магазина?"

Если с помощью сайта или Интернет-магазина мы упрощаем жизнь нашим покупателям, то совокупные продажи однозначно вырастут. Не стоит усложнять. Интернет магазин – это один из видов сайтов, в котором основной акцент сделан на каталог продукции и удобство продажи прямо через сайт.


Если ваш товар – типовой, и основная цель вашего сайта – продавать, то Интернет-магазин создавать целесообразно. Вас будет проще найти в поисковиках, и проще будет оформить заказ и купить. В итоге – повышение продаж.


А вот если продукт индивидуальный или услуги, тогда нужно создавать «продающий сайт». Здесь уже главное правильно подать информацию и побудить человека связаться с нами: позвонить, оставить телефон, написать письмо, заполнить заявку. Здесь не может быть Интернет-магазина с корзиной заказа, но правильный «продающий сайт» может повышать продажи не хуже. Итак, если хотя бы 10% ваших покупателей, чтобы определиться с выбором, используют Интернет, вам нужен эффективный сайт.


Учитывайте следующие моменты:

  1. При заказе всегда предлагайте покупателю сопутствующие товары , чтобы увеличить финальный чек;
  2. Проанализируйте, через какие инструменты рекламы человек попадает на ваш сайт, и что ищет на нем. Это очень важно. Тогда не будет вопросов, какую информацию размещать на сайте и в каком виде;
  3. Что самое важное для ваших покупателей при выборе? Делайте акцент именно на этом, а также на других преимуществах по сравнению с конкурентами. Это увеличивает продажи, т.к. человек в Интернете всегда выбирает.


Это только малая часть важных моментов. Вопросы эффективности сайтов мы детально разбираем на наших мастер-классах. Регистрируйтесь на сайте www.Web2Win.ru!


Денис Сергеев, собственник компании «ТитанСофт»