--!>

наш телефон

+7 (343)217-80-79

Екатеринбург, Тверитина, 44/а, 1 этаж

карта проезда

Поисковое продвижение

Продвижение сайта позволит вам при небольших затратах найти большое количество клиентов и увеличить ваши продажи.

от 15 000 руб.

Продвижение в соц.сетях

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, налаживать наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

от 20 000 руб.

Комплексные рекламные кампании

Имиджевая и продающая реклама в Интернете. Широкий охват аудитории. PR - сопровождение компаний и мероприятий.

от 55 000 руб.
ВСЕ ДЛЯ ПРОДАЖ
* Адрес сайта
Ваше имя
* E-mail
* Телефон
* Необходимо
Продвижение сайта
Продвижение в соц.сетях
Контекстная реклама
Веб-аналитика
Комплексная реклама
"5 шагов"
[картинки должны быть включены]
обновить
введите код

Новости RSS

06.06.2013

Мы переехали!

Внимание, офис ТитанСофт переехал на несколько домов Западнее.

27.03.2013

Участие в конференции «Метрополия».

2 стенда ТитанСофт на закрытой конференции компании МЕТРО Кэш энд Керри для своих партнеров 28 и 29 марта.

Мы являемся официальным аккредитованным партнером по контекстной рекламе:

Begun
Google
Yandex

Клиенты

Пивзавоз

Крупнейший дистрибьютор разливного пива, безалкогольных напитков, снековой продукции и оборудования для розлива по Екатеринбургу и всему Уральскому федеральному округу.

ООО ТД "КСМ (бывший ТД "Снабметалл")

Комплексный поставщик трубного металлопроката

ЗАО "Юит Уралстрой"

Инвестиционно - строительная компания

Агентство недвижимости "Мира39"

Жилой комплекс "Университетский" - новое воплощение комфорта и доступности Вашего жилья.

все наши клиенты
Главная | Советы по продвижению | Какими должны быть тексты на коммерческом сайте

Какими должны быть тексты на коммерческом сайте

Марк Твен в письме к молодому другу советовал: «Я заметил, что ты используешь ясный, простой язык, короткие слова и сжатые предложения. Именно так следует писать по-английски. Это современный и лучший способ. Придерживайся его».  20 марта 1880.

«Я сделал это письмо объемнее, чем обычно лишь потому, что не было времени сделать его короче»
Блез Паскаль (1623-1662).

Основой коммерческого сайта является информация – тексты, которые написаны вами или были заказаны у журналистов. Какие они должны быть? Как проверить, хороший ли текст? «Продает» ли он?
В Интернете человек очень быстро работает с информацией.
У него нет времени вчитываться. Этот факт определяет, какой текст человек будет читать с удовольствием, а какой нет. Итак, каким должен быть текст на коммерческом сайте?

Смысловые принципы:

  1. Любой текст – это ответ на вопрос. Не важно, о чем вы написали. Человек ищет информацию, почему нужно выбрать именно вас. Отвечайте своим текстом на этот вопрос.
  2. Побуждение к действию! Телефон или форма заказа в конце текста. Побуждающую фразу с телефоном можно разместить и после первого абзаца для особо торопливых.
  3. Смысловые блоки. Разбивайте текст подзаголовками, дополнительными отступами, графическими элементами.

Визуальные принципы:

  1. Простые слова и предложения. Но в крайнюю сухость текста переходить тоже не стоит.
  2. Списки. Структурируйте свои мысли и взгляд читателя.
  3. Цифры вместо слов. За цифры цепляется взгляд. Интернет нарушает правила, т.к. редактора журналов и газет требуют обратного.
  4. Осторожно с выделениями. Жирный шрифт и подчеркивания часто вводят неразбериху в текст.

Что нужно сделать, когда вы написали текст или вам его принесли на согласование/доработку? 

Во-первых, провести хладнокровное сокращение: ненужной и ненаглядной информации, количества выделений в тексте, слов в заголовках и подзаголовках.
Во-вторых, пройти по логической структуре текста. Правильная ли последовательность смысловых блоков?
В-третьих, после прочтения текста задайте себе ключевой вопрос: «почему нужно выбрать именно нас?» и ответьте на него, исходя из этого текста. Если ответы есть и их достаточно – тест пройден. Можно публиковать!

P.S. Всегда полезно перед публикацией текста сделать паузу - день или ночь. И уже на свежую голову прочитать текст заново: становятся очевидны многие вещи.

Основные ситуации, с которыми вы можете столкнуться:

Проблема 1:
Работа с классическими журналистами, которые привыкли писать «тысячами знаков». Текст получается большой, не структурированный, «абзац за абзацем».
Решение: 

  1. Смените подрядчика.
  2. Дорабатывайте тексты самостоятельно.
  3. Ставьте журналисту задачу с учетом описанных выше принципов (если честно, это вряд ли поможет).

Проблема 2:
Нет времени писать тексты, этим занимается совершенно неподходящий человек у нас на фирме.
Решение:
Обратитесь к профессионалам, лучше к специалистам по текстам для Интернета.

Проблема 3:
Руководитель не считает, что нужно тратить деньги на изменение существующих текстов сайта.
Решение:
Найдите сайт конкурента (или партнера), на котором соблюдены принципы, приведенные выше. Распечатайте один текст с этого сайта и похожий текст с вашего сайта. Дайте почитать руководителю – он все поймет. Пример должен быть наглядным.