Баннерная реклама – это размещение анимационных рекламных баннеров на всероссийских, региональных или отраслевых информационных порталах, которые обладают требуемой для продвижения целевой аудиторией.
Выбор площадок для размещения является ключевой задачей при медиапланировании. Этот этап включает в себя:
- четкое понимание целей рекламной кампании и целевой аудитории.
- анализ представленных интернет площадок и подбор наиболее подходящих ресурсов.
Баннерная реклама взаимодействует с человеком двумя путями.
В первую очередь, это имиджевая составляющая, т.е. визуальные контакты с целевой аудиторией, целью которых является повышение узнаваемости бренда и знакомство с рекламным сообщением. В этом случае, баннерная реклама работает аналогично рекламе в печатных изданиях.
Во вторую очередь, это привлечение людей на сайт рекламодателя, т.е. заинтересовавшийся человек может одним нажатием перейти в специально подготовленную страницу сайта. Интерактивность баннерной рекламы является существенным преимуществом перед классической рекламой.
Нашей компанией собирается точная статистика по количество контактов с целевой аудиторией и по переходам на сайт, что позволяет провести детальную аналитику.
Преимущества работы с нашей компанией:
- все услуги в одной фирме: медиапланирование, проведение кампании, создание баннеров и других медийных материалов;
- штатные дизайнеры, которые смогут качественно, быстро и креативно создать качественные визуальные образы;
- анализ проведения рекламной кампании и выдача экспертных рекомендаций по улучшению результата.
Любую дополнительную информацию вы можете получить по телефону:
+7 (343) 217-80-79
Или воспользоваться формой обратной связи в правой колонке сайта.