Аудитория пользователей сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ в декабре 2010 перешагнула очередную «круглую» отметку, на этот раз в 30 миллионов человек.
Такому прогрессу – за три года Яндекс увеличил количество приверженцев своего "контекста" в шесть раз – послужило как лидирующее положение поисковика в Рунете, так и постоянный рост количества коммерческих сайтов. Но самая главная причина популярности рекламы в Сети – стремительный рост количества пользователей Интернет в России и странах СНГ, где поиск от Яндекс так же конкурентоспособен. Охват поисковой системы Яндекс сегодня не уступает центральным каналам, а по качеству этой аудитории значительно опережает их.
Кроме этого, нельзя не отметить, что росту аудитории контекстного привлечения клиентов способствовало как изменение правил ранжирования сайтов – так называемая «геозависимость» поисковых запросов, так и удорожание работ по продвижению сайтов, особенно в высококонкурентных тематиках (недвижимость, строительство, туризм, юридические услуги). Пользуясь услугами сео-студий, предлагающих раскрутку сайтов, клиент может рассчитывать на первые результаты через два-три месяца (а иногда и через полгода). Контекстный блок такого длительного и затратного ожидания не требует, хотя стоимость клика при контекстном продвижении, как правило, выше.
Новости
Внимание, офис ТитанСофт переехал на несколько домов Западнее.
Участие в конференции «Метрополия».
2 стенда ТитанСофт на закрытой конференции компании МЕТРО Кэш энд Керри для своих партнеров 28 и 29 марта.
Мы являемся официальным аккредитованным партнером по контекстной рекламе:
Клиенты
Крупнейший дистрибьютор разливного пива, безалкогольных напитков, снековой продукции и оборудования для розлива по Екатеринбургу и всему Уральскому федеральному округу. |
ООО ТД "КСМ (бывший ТД "Снабметалл") Комплексный поставщик трубного металлопроката |
Инвестиционно - строительная компания |
Агентство недвижимости "Мира39" Жилой комплекс "Университетский" - новое воплощение комфорта и доступности Вашего жилья. |