Социальные сети активно генерируют идеи монетизации. Только что Facebook приступила к тестам нового вида интернет-рекламы, основная идея которого учет потребностей пользователя. К примеру, если кто-то в статусе пишет, что подумывает о покупке автомобиля, реклама автосалонов или марок автомобилей немедленно будет "приписана" к этой странице. По заявлениям некоторых операторов рынка контекстной рекламы, существенной потери в связи с нововведением они не ожидают. Тем не менее, эксперты компании Титансофт считают, что подобный опыт, подхваченный другими соцсетями, в недалеком будущем может повлиять на перераспределении бюджетов, выделяемых компаниями на продвижение сайтов, контекстную рекламу и другие виды онлайн-промо.
Архив новостейНовости
Внимание, офис ТитанСофт переехал на несколько домов Западнее.
Участие в конференции «Метрополия».
2 стенда ТитанСофт на закрытой конференции компании МЕТРО Кэш энд Керри для своих партнеров 28 и 29 марта.
Мы являемся официальным аккредитованным партнером по контекстной рекламе:
Клиенты
Крупнейший дистрибьютор разливного пива, безалкогольных напитков, снековой продукции и оборудования для розлива по Екатеринбургу и всему Уральскому федеральному округу. |
ООО ТД "КСМ (бывший ТД "Снабметалл") Комплексный поставщик трубного металлопроката |
Инвестиционно - строительная компания |
Агентство недвижимости "Мира39" Жилой комплекс "Университетский" - новое воплощение комфорта и доступности Вашего жилья. |