Крупнейший продавец телевизионной рекламы, компания "Видео Интернешнл" выходит на рынок региональной интернет-рекламы, сообщают "Ведомости". Продажи начнутся в городах с развитыми интернет-рынками - Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Традиционно популярными услугами в региональном интернет-пространстве были и остаются продвижение сайтов наряду с контекстной рекламой, что предопредилило открытие офисов в городах России такими компаниями, как Mail.ru и Яндекс. Позже к ним присоединился партнер "Газпром-медиа" - группа компаний "Алькасар". "Видео-Интернешнл" намеревается работать в сегменте медийной (баннерной) рекламы.
По данным MindShare Interaction, объем размещение рекламы в интернет вырасв 2010 году на 40% и составил более 20 миллиардов рублей, из которых на регионы приходится не более 3 миллиардов рублей. Тем не менее, приход в регионы крупных федеральных игроков указывает на то, что тенденция роста объемов затрат на маркетинг в региональном интернете продолжится.
Архив новостей