Если сайт перестал быть (или казаться) Вашим потенциальным клиентам информативным, информация на нем устарела или ее получение не удобно, то Ваша площадка с большой долей вероятности работает на конкурентов - клиент не прощает невнимательного к себе отношения.
Ниже приводим несколько моментов, обратив внимание на которые, Вы сможете понять, все ли у Вас в Сети в порядке, или даже исправить ситуацию. Корпоративный сайт компании - это эффективный помощник в бизнесе, поэтому пренебрегать им не стоит. Эффективный корпоративный сайт может привлекать клиентов не хуже, чем лидер Вашего отдела продаж, или даже все менеджеры вместе взятые.
Корпоративный сайт: 5 мест, которые должны быть "в форме"
-
Знаете ли Вы своего клиента так, как он знает Вас? Представьте себя на его месте. Попробуйте пройтись по своему сайту и понять, легко ли найти здесь важную информацию, к примеру такую, как прайс-лист, варианты оплаты, способы доставки? Проверьте, актуальны ли данные в этих разделах? Может ли посетитель Вашего сайта сказать, что у него на мониторе web-представительство успешной, преуспевающей и конкурентоспособной компании?
-
Зайдите в поисковик, которым чаще всего пользуются Ваши потенциальные клиенты (информация, которую необходимо знать) и попробуйте найти свой сайт с ее помощью так, как это сделал бы Ваш клиент. помните, что большинство пользователей редко ищет продукцию по названию продавца, как правило в поисковой строке Яндекс или Гугл будет набрано название группы товаров, или даже конкретная модель или услуга. Получилось? Может ли потенциальный клиент найти Вас таким образом? Если нет - самое время бить тревогу, потому как ежедневно вместо Вас он находит там Ваших коллег-конкурентов!
-
Знаете ли Вы, какими браузерами пользуется Ваш клиент? Знаете ли Вы, как в этих браузерах выглядит Ваш сайт, правильно ли он отображается в них? Если нет, то самое время отправить сайт на реконструкцию, клиент не терпит невнимательного к себе отношения в Сети.
-
Посмотрите на сайты Ваших коллег и подумайте, всегда ли Вы выгодно смотритесь по сравнению с ними, есть ли что-то такое, чем Вы выгодно от них отличаетесь, чем ваш сайт может "переманить" клиентов с других сайтов? Прайс лист на ваши продукт или услугу не в счет - изменить его Вашим конкурентам ничего не стоит. Новости Вашей отрасли, конкурсы, голосования, обсуждения на форуме - обращаете ли Вы внимание на такие "мелочи" так же, как Ваш клиент?
-
Система прохождения заказа - следующее место, которое Ваши посетители и потенциальные покупатели может считать "узким". Имеет смысл проанализировать ее, посмотреть на аналоги конкурентов и решить, удобно ли это? В целом, можете ли Вы сказать, какой объем заказов приходит к Вам из Сети, и не считает ли Ваш клиент, что общение с компанией через сайт намного сложнее, чем телефон, факс или личный визит?
Помните, что Ваши конкуренты делают тоже самое, многие из них, причем, прибегают к консультантам по юзабилити и продвижению сайтов, а это значит, что в их распоряжении самые передовые методики работы с покупателем в Сети. Не отстаете? Успеваете? Возможно, пришло время обогнать?