Теперь Реклама на сайтах Yahoo! будет в большей степени зависеть от поисковой выдачи и поведения пользователя, при этом имеется ввиду не столько контекстная реклама, сколько графические объявления.
По сообщению searchengineland.com, поисковая система Yahoo! усовершенствовала свою рекламную технологию SmartAds. Отныне система формирует баннеры и объявления еще и в зависимости от того, что именно искал пользователь на Yahoo! в данный момент и что искал раньше.
Yahoo! известна своим интересом к поведенческому таргетингу, однако в случае со SmartAds рекламные кампании осуществляются совместно со сторонними фирмами - Teracent и Tumri. В блоге Yahoo!, который посвящен поисковому маркетингу, отмечается, что платформа SmartAds открыта для других потенциальных парнеров.
Что касается перспектив, которые даст пользователям обновленная SmartAds, то здесь можно привести в пример тестовую рекламную кампанию Hewlett Packard. По заявлению Yahoo!, вложения в размещение рекламы оказались в 20 раз эффективнее, чем при обычной рекламной кампании.