Что влияет на конверсию сайта? Как добиться максимальной эффективности сайта, как инструмента привлечения новых клиентов?
Главное – это понимание своей Целевой Аудитории (ЦА) и ее потребностей, а также понимание, как мы хотим на нее повлиять через Интернет.
Если мы точно ответим на эти два ключевых вопроса, любая наша активность станет сконцентрированной и эффективной, причем как во «внешнем Интернете» (реклама на чужих сайтах), так и на собственном сайте. Две эти активности неотделимы и одинаково важны:
- Какие люди заходят на сайт;
- Как сайт превращает их в покупателей.
Разберем первый тип активности: XX - юридическая компания. Продвигаем услуги: перерегистрация ООО. Краткое описание ЦА: руководители бизнеса, юристы. Выбираем не рекламное воздействие на ЦА. Какие инструменты продвижения соответствуют? Поисковая оптимизация и статьи на порталах и в электронных СМИ. Какое послание мы хотим донести? «Перерегистрация – ответственный шаг, который можно доверить только надежным компаниям. XX можно доверять». Все. Теперь мы точно знаем, что писать в статьях, что писать на сайте, как взаимодействовать с ЦА.
Теперь второй шаг, работаем над собственным сайтом. Принцип превращения человека в покупателя: «управляйте поведением человека и побуждайте к действию». Если глубоко подходить к вопросу, то мы займемся проектированием «ключевых сценариев поведения человека на сайте», а если простыми словами: вся информация, которая понадобится посетителю, должна быть легко доступна, а напоминание о покупке (звонке/письме) мы размещаем в нужных местах сайта, когда человек уже готов покупать.
Все эти вопросы мы развернуто разбираем на практических мастер-классах «Продажи и продвижение в Интернете». Ближайшие О ближайших событиях можно узнать на www.Web2Win.ru Приглашаем Вас!