"Как вы оцениваете перспективы развития интернет-торговли в сегментах B2C, B2B в Екатеринбурге? Каким образом оценить целесообразность разработки интернет-магазина?"
Если с помощью сайта или Интернет-магазина мы упрощаем жизнь нашим покупателям, то совокупные продажи однозначно вырастут. Не стоит усложнять. Интернет магазин – это один из видов сайтов, в котором основной акцент сделан на каталог продукции и удобство продажи прямо через сайт.
Если ваш товар – типовой, и основная цель вашего сайта – продавать, то Интернет-магазин создавать целесообразно. Вас будет проще найти в поисковиках, и проще будет оформить заказ и купить. В итоге – повышение продаж.
А вот если продукт индивидуальный или услуги, тогда нужно создавать «продающий сайт». Здесь уже главное правильно подать информацию и побудить человека связаться с нами: позвонить, оставить телефон, написать письмо, заполнить заявку. Здесь не может быть Интернет-магазина с корзиной заказа, но правильный «продающий сайт» может повышать продажи не хуже. Итак, если хотя бы 10% ваших покупателей, чтобы определиться с выбором, используют Интернет, вам нужен эффективный сайт.
Учитывайте следующие моменты:
- При заказе всегда предлагайте покупателю сопутствующие товары , чтобы увеличить финальный чек;
- Проанализируйте, через какие инструменты рекламы человек попадает на ваш сайт, и что ищет на нем. Это очень важно. Тогда не будет вопросов, какую информацию размещать на сайте и в каком виде;
- Что самое важное для ваших покупателей при выборе? Делайте акцент именно на этом, а также на других преимуществах по сравнению с конкурентами. Это увеличивает продажи, т.к. человек в Интернете всегда выбирает.
Это только малая часть важных моментов. Вопросы эффективности сайтов мы детально разбираем на наших мастер-классах. Регистрируйтесь на сайте www.Web2Win.ru!
Денис Сергеев, собственник компании «ТитанСофт»